Регламент

РЕГЛАМЕНТ

традиционного областного фестиваля

«СПРУТ-ТРОФИ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организаторами традиционного областного фестиваля «СПРУТ-ТРОФИ», далее

(«СПРУТ-ТРОФИ») являются:

 Компания «Спрут» — http://lebedka.net

 Ульяновский внедорожный клуб «Навигатор» www.uazik.ru;

1.2. Нормативными документами фестиваля «СПРУТ-ТРОФИ» являются:

џ Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ)

џ Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев, Серий и Кубков

Российской Федерации (официальных соревнований) (ОУ)

џ Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-15)

џ Технические требования к автомобилям для фестиваля «СПРУТ-ТРОФИ» на

2017 год.

џ Регламент традиционного областного фестиваля «СПРУТ-ТРОФИ»

џ Частный Регламент традиционного областного фестиваля «СПРУТ-ТРОФИ

2017»

1.3. Настоящий Регламент утвержден Организаторами фестиваля.

1.4. Информационным cайтом «СПРУТ-ТРОФИ» является сайт организаторов

www.uazik.ru.

2. КАЛЕНДАРЬ

2.1. «СПРУТ-ТРОФИ» состоит из одного этапа и проводится один раз в год.

2.2. Официальной датой проведения считается дата, опубликованная на сайте

организатора. Предварительная дата проведения – апрель 2017 года.

3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЯХ. ВЗНОСЫ.

3.1. Начало приема заявок 10 ноябрь 2016 года

3.2. Окончание приема заявок 20 апреля 2017 года. Заявки, поданные позже срока

окончания, могут быть приняты по усмотрению организатора.

Суммы заявочных взносов в зависимости от срока подачи пакета документов на участие

Зачетный класс с 10.11.2016 по 31.12.2016 г. с 01.01.17 по 01.04.17 г. После 01.04.17 г.
УАЗ — СПРУТ БТ* — 50% = 2000 руб БТ = 4000 руб БТ + 50% = 6000 руб.
КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ 500 руб.

* БТ — Базовый тариф

Заявка считается поданной в случае, если Участник подал заявку на

электронный адрес Организаторов sprut-trofy@mail.ru, оплатил заявочный взнос на

карту Сбербанка № 4279 6900 1029 9810 Владимир Валерьевич С., направил копию

платежного поручения на электронный адрес Организаторов и получил

подтверждение от Организаторов по электронной почте о получении всего пакета

документов.

4. УЧАСТНИКИ И АВТОМОБИЛИ

4.1. К участию в «СПРУТ-ТРОФИ» допускаются экипажи, состоящие не более чем из 2-

х (двух) человек, на автомобилях марки УАЗ, отвечающих технические требования к

автомобилям для фестиваля «СПРУТ-ТРОФИ» на 2017 год

4.2. Все заявленные участники обязаны иметь спортивную страховку от травм и

несчастных случаев.

4.3. Технические требования зачетной группы «УАЗ-СПРУТ» публикуются на сайте

организаторов www.uazik.ru и www.sprut-trophy.ru.

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

5.1. Каждый «СПРУТ-ТРОФИ» проводится по Дополнительному (Частному)

регламенту, составленному Организатором, и опубликованному не менее чем за 45

календарный день до даты начала этапа.

5.2. Продолжительность этапа не может быть более 5 дней, включая административные

и технические проверки и награждение.

5.3. Каждый этап фестиваля может состоять не менее чем их двух СУ (спецучастков).

Первая часть фестиваля – Отборочный СУ. Вторая часть — Финальный СУ. К участию

в Финальном СУ допускаются экипажи (Первые водители), занявшие первые 30

(тридцать) мест на Отборочном СУ проводимого фестиваля. В случае, если за две

недели до даты проведения Фестиваля, количество заявленных экипажей, менее или

равно 30 (тридцать), то организаторы вправе изменить систему подсчетов итоговых

результатов и результатов каждого СУ (п.6 данного регламента). Внесение изменений

в систему подсчета производится или Частным регламентом или бюллетенем.

5.4. Победители и призеры фестиваля награждаются кубками, медалями, памятными

грамотами, а также ценными призами, в соответствии с п. 7. данного Регламента.

6. РЕЗУЛЬТАТЫ

6.1. Результатом экипажа на Отборочном СУ фестиваля является результат Первого

Водителя в соответствии с условиями подсчета результатов данного этапа,

указанными в Дополнительном регламенте фестиваля.

6.2. При равенстве очков по итогам Отборочного СУ у двух или более экипажей

(Первых водителей), места между ними делятся.

6.3. Результатом экипажа (Первого водителя) на Финальном СУ фестиваля является

результат Первого Водителя в соответствии с условиями подсчета результатов данного

этапа, указанными в Дополнительном регламенте фестиваля.

6.4. При равенстве очков по итогам Финального СУ у двух или более экипажей (Первых

водителей), приоритет отдается экипажу (Первому водителю) занявшему более

высокое место на Отборочном СУ Фестиваля. В случае повторного равенства, места

между экипажами делятся, а также делится призовой фонд, соответствующий

занятому месту.

6.5. В командный зачет имеют право заявиться не менее трех экипажей. Экипажам,

принимающим участие в командном зачете, начисляется определенное количество

очков за занятое место в личном зачете. За первое место экипажу начисляется 50

очков, за второе место – 35, за третье – 20 очков, за любое другое занятое место – 5

очков, в случае схода или незачета экипажа очки не начисляются. Результат команды

определяется как сумма очков, набранных тремя лучшими экипажами команды. В

случае, если количество очков у команд совпадает, то занятые места между

командами определяются по времени прохождения трассы.

7. НАГРАЖДЕНИЕ

7.1. Призеры и победители фестиваля на награждаются кубками, медалями, памятными

грамотами и ценными призами.

7.2. Призеры фестиваля допускаются для участия в фестиваль на следующий год

бесплатно.

7.3. Ценные призы, которые предоставляет

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ФЕСТИВАЛЯ

КОМПАНИЯ «СПРУТ»

7.3.1. За занятое ПЕРВОЕ МЕСТО победитель получает ценный приз в размере

100 000 (сто тысяч) рублей.

7.3.2. За занятое ВТОРОЕ МЕСТО победитель получает ценный приз – 4 (четыре)

колеса 4 КОЛЕСА SUPER SWAMPER TSL 31X10,5R15LT.

7.3.3. За занятое ТРЕТЬЕ МЕСТО победитель получает ценный приз в виде

комплекта из двух пневмоблокировок «СПРУТ» (с компрессором).

7.3.4. За занятое ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО победитель получает ценный приз в виде

лебедки марки «СПРУТ-СПОРТ».

7.3.5. За занятое ПЯТОЕ МЕСТО победитель получает ценный приз в виде двух

комплектов амортизаторов «RANCHO» (8 шт).

7.4. Возможно награждение дополнительными ценными и денежными призами

участников и призеров Фестиваля, по усмотрению Организаторов и Спонсоров

Фестиваля.

Добавить комментарий